суботу, 14 грудня 2013 р.

Портрет Адель

Хочу поділитися з вами радістю! Одна чудова, цікава, позитивна дівчина вишила свій портрет за моєю схемою! Адель, дякую величезне за такий швидкий відшиваючи! Мені дуже-дуже приємно, що моя розробка тобі сподобалася, ще було дуже приємно читати про твої враження про отшиве, особливо про очі :)))


Я дуже переживала за відшив, адже це моя перша розробка по кольорової фотографії... Знаю, що найскладніше це уникнути різких переходів на обличчі. Це не скромно, але, по-моєму, я впоралася з цим завданням :)
І трішки сухої інформації про роботу :) Розмір 200/239 хрестиків, використано 67 відтінків, в т. ч 25 змішаних :)

Всім гарної неділі!!!

15 коментарів:

  1. Мне НРАВИТСЯ!!!!
    Поздравляю Вас обоих, тебя с удачнейшей разработкой, а Адель с прекрасным портретом. Очень по настоящему!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, спасибо огромное! Очень-очень приятно видеть тебя у меня в блогодомике :)

      Видалити
    2. А я у тебя бываю в гостях, почти регулярно :) только не всегда пишу, ты уж извини. Ну а тут не утерпела, и не потому что лицо знакомое увидела, а потому, что действительно "Отлично получилось"! Опять вспомнила про Розу (краснею и сама себе говорю) Вышью обязательно!

      Видалити
  2. Грандиозная работа! Схема шикарная! И результат! Вы молодцы! Очень трудоемкая работа проделана!

    ВідповістиВидалити
  3. Юля, здорово! Мне очень нравится! Вы обе молодцы!

    ВідповістиВидалити
  4. Вот это даааа...впечатляет, так реалистично смотрится, ни за что бы не подумала, что вышивка, Браво!

    ВідповістиВидалити
  5. Юля! Так вот откуда мне известен ваш Ник. Сайт Вышивай.ру. Если бы не портрет Адель, работы которой я с удовольствием рассматриваю, я бы наверное так и мучилась, ну где же вы мне встречались? Очень рада единомышленникам. переходы на лице - лучше не бывает. Всё плавно и мягко. Если надумаю вышивать портрет доченьки, Вы мне поможете?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :))))) Да, это я (смущенно) :))) С портретом помогу!!! После портрета Адель поняла, что схемы с цветных фотографий делать можно! Главное, что бы фотография была классная, именно такой она была у Адель, я ее практически не редактировала :)

      Видалити
  6. Какая женщина! Она точно справится со всеми проблемами. Мне нравятся переходы на лице. И вообще удачно очень все подобрано по оттенкам

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...