четвер, 12 грудня 2013 р.

До мрії!!! Крок перший!!!


Колись-то давно я полюбила вишивати хрестиком... потім створювати схеми для вишивки хрестом... все це для душі...
Потім я зареєструвалася на одному вишивальному форумі... іншому форумі... третьому... створила блог... все це для спілкування...
З часом мої схеми стали цікавити інших... іноді я їх продавала ... робила на замовлення... це не було роботою... це все ще для душі...
АЛЕ! Мені хотілося заявити себе саме як дизайнера схем для вишивок... заважала невпевненість...
Невпевненість у собі жила в мені довго... а чотири дні тому вона пішла погуляти і я закрила для неї всі двері на засув і села за ноутбук... чотири дні я з ним не розлучалось...

І ...




... мій магазин на Etsy відкрит!!!

Купувати в нього одне задоволення, купівля займає всього кілька хвилин, адже відразу ж після оплати ви зможете скачати файли зі схемами :) Головне, щоб ви мали можливість оплати через PayPal і були зареєстровані на Etsy! Якщо ви не знайомі з PayPal, пишіть, я допоможу розібратися!!!

...а поки піду проганяти свою невпевненість, яка б'ється в усі двері і вікна...

33 коментарі:

  1. Поздравляю! Это великолепный и серьёзный шаг вперёд!Интересные схемы в магазинчике.

    ВідповістиВидалити
  2. Поздравляю!! Желаю уверенности, клиентов и вдохновения!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Марина! С вдохновением все наладилось, клиентов жду, а уверенность буду сама в себе воспитывать )))

      Видалити
  3. Юля,ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Успеха!Все у тебя получиться!

    ВідповістиВидалити
  4. Юля, поздравляю с открытием магазина!
    Нечего стесняться продавать свои схемы, свою работу, своё потраченное время.
    У тебя обязательно всё получится! Удачи!
    (триптих за мной, помню, иногда шью)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Уже шьешь??? Спасибо! Я всегда боялась продавать в открытую, все время казалось, что меня разнесут в пух и прах... вот сегодня назвали бесчестной, если бы это было раньше, я бы, наверное, чокнулась, а сейчас это меня веселит ))) а все потому что я четко поняла, чего хочу и куда идти )))

      Видалити
  5. Поздравляю с уверенным шагом:) так держать!

    ВідповістиВидалити
  6. Юля, гони, гони свою неуверенность и не дай ей ни малейшего шанса!!! Поздравляю и желаю успеха!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Гоню, Таня, а вместе с ней и мягкотелость и лишнюю скромность :))))

      Видалити
  7. Юля, поздравляю! Гони неуверенность в шею!)) Развития твоему магазину!

    ВідповістиВидалити
  8. Юлечка, поздравляю! Пусть будет много-много благодарных и позитивных клиентов, которые с радостью будут покупать и отшивать твои дизайны!

    ВідповістиВидалити
  9. Юля, молодец! :) Удачи-удачи-удачи!!!

    Про PayPal интересно мне. Я с ним немножко "косвенно" знакома - давно подключила и оплачивала покупки на Ebay. Правда давно уже ним не пользуюсь ;)
    Расскажи в двух словах, как выводить с него деньги в Украине? Очень уж идея магазинчика на Etsy заманчива)))

    ВідповістиВидалити
  10. Юля, поздравляю!!! Ты молодчина!!! Надо было давно прогнать эту неуверенность!!! Удачи!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот-вот, Света! Надо было с ней по-строже-по-строже :)))

      Видалити
  11. Юля, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!! Успехов и процветания твоему магазинчику!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа ,спасибо! Твой магазинчик там был первым, который я добавила в избранные ;)

      Видалити
    2. Спасибо, Юлечка!!!!! Мне очень приятно!!!!!
      А у меня в магазине тишина....... Желаю, чтобы в твоём было очень людно и шумно!!!:-))))))))))))

      Видалити
  12. Удачи и много вдохновения! Зайду посмотреть обязательно. Ну и так, из опыта: в магазинчики часто заглядывают, если периодически выдавать бесплатные мелкие схемки. А до кучи будут брать и крупные))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо! Только я еще не разобралась как выкладывать бесплатные, т.е. я даже не знаю если там такая возможность ;)

      Видалити
  13. Юля, поздравляю!!! Удачи и процветания!!! У тебя очень красивые схемы. И магазинчик получился красивым!

    ВідповістиВидалити
  14. Юля,прими мои искренние поздравления!!! Желаю процветания твоему магазину, тебе неиссякаемого вдохновения, позитива нескончаемого и удачи по жизни!!!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...