пʼятницю, 6 грудня 2013 р.

16 моточків щастя!!!

Я продовжую освоювати іноземні інтернет-магазини!!! Наступним після Амазона став 123Stitch! І потрапила я туди не просто так, а тому що там у продажу з'явилися цікаві ниточки!!! Нові кольори!!! Ви знали, що DMC у 2013 році випустила 16 нових відтінків? Я про це дізналася недавно і, звичайно ж, пройти повз такого багатства не змогла :)))


Всі ниточки запечатані в красиву коробочку, в якій є сюрприз у вигляді декількох дизайнів новими відтінками відповідно!


Коли я це побачила, мій хом'як не зміг втриматися, і я під його натиском була змушена придбати 3 набори! :))) Може треба було більше? Це питання він задає мені вже другий день :)))


Тепер трохи про саму покупку! Все так само просто, як і на Амазоні - реєструємося, вибираємо товар, оплачуємо (оплатити можна відразу карткою, а можна і через PayPal). Люди в магазині чуйні - я три рази змінювала адресу електронної пошти для підтвердження замовлення, так як це підтвердження ніяк не приходило, при цьому змінювався і кількість замовлень. Вони самі вибрали потрібний імейл, скасували зайві замовлення і написали мені про це :))).


Доставка здійснювалася звичайною поштою, при цьому чомусь на сайті Укрпошти моя посилочка так і не висвітилася, і коли я отримала повідомлення, що була в повній впевненості, що це інша посилочка з Америки (я ще одну чекаю... вже 3 тижні чекаю... а її все немає :((( Але про це розповім іншим разом, зараз не про це, а про купівлю на 123Stitch, якій я дуже задоволена і впевнена, що здійсню набіг на цей магазин ще не один раз :)))

16 коментарів:

  1. Ниточки прелестны. Расцветка просто сногсшибательна. Пойду похожу по магазину)))

    ВідповістиВидалити
  2. магазин этот знаю, но не заказывала, боюсь вдруг это очень дорого будет

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я при покупке занималась подсчетом и пришла к выводу, что там заказывать с доставкой дешевле, чем покупать ниточки в магазине в Киеве, единственное что там же не будешь заказывать 10 моточков :) Еще я там заказала совсем немного фурнитуры, для бижутерии, она там тоже дешевле, чем в Киеве :)))

      Видалити
  3. Юля, шикарный магазинчик, многое бы заказала, посчитала, что Димовские наборы на 600 руб. дешевле, чем в наших интернет-магазинах, те, которые я хочу когда-нибудь вышить!!! Да и есть те дизайны, которые у нас не купишь!!! Проблема с английским, Юля, как ты там регистрировалась, на каком языке???

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня тоже проблема с ангЕлским :)))) Регистрировалась на английском, адрес ввела на русском латинскими буквами :) Света, а у тебя какой браузер? У меня Хром, он сам предлагает все перевести на русский :)

      Видалити
    2. А у меня Опера. Она не предлагает перевести. Я, конечно могу догадываться о значении слов, так как в школе изучала английский, но боюсь ошибиться, вдруг где-то что-то не так напишу. А вообще думаю, что когда-нибудь воспользуюсь этим интернет-магазином.

      Видалити
    3. Света, устанавливай хром и ничего не бойся!!! :)

      Видалити
  4. а сколько стоила доставка? и по времени, сколько шла посылка?

    а я давно являюсь поклонницей http://www.sewandso.co.uk/
    с учетом доставки 5-7 дней и вычетом НДС,получается удобно и не накладно. А еще они работают под заказ....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, не поверишь доставка вышла дешевле, чем в Россию отправить посылку авиа, всего 13 долларов :) И шла она как-то очень быстро, я во всяком случаи не ждала ее так рано - всего 12 дней :) Спасибо за ссылочку, пойду погуляю!

      Видалити
  5. Магазин прекрасный, цены действительно меньше , чем в российских магазинах. Даже с доставкой и доставка у них очень приемлемая для США. Проблема только в достаке, иногда 3 недели, а иногда и дольше. Одну посылку я так и не получила, когда объявила в розыск, оказалось ее уже отправили обратно (так как на почте она месяц пролежала), я написала в магазин и они вернули деньги. Мне они очень нравятся - особенно в плане ниток и дизайнов - Дименшнс, Just Nan и прочих американских. Удачи в дальнейших покупках!!!

    ВідповістиВидалити
  6. я не знала про новые цвета,спасибо,Юль! очень красивые и насыщенные!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо! Очень надеюсь, что эти ниточки скоро появятся и в Украине, и в России! Не терпеться их добавить в палитру и создавать схему уже с ними :)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...