пʼятниця, 24 травня 2013 р.

Бузково-зелений

Правда, незвичайне поєднання кольорів? Але воно мені дуже подобається, особливо коли цвіте декоративна цибулька - аллиум.

сиренево-зеленый

сиренево-зеленый

сиренево-зеленый

сиренево-зеленый

або коли сонце розфарбовує хмари,





або коли сама "винуватиця" такого поєднання розпускає свої квіточки :)


А ще мені не давали спокою палітри з сайту Seeds, як же мені хотілося навчиться їх створювати!!! І я стала вчиться!!! Мої перші палітри!!!

сиренево-зеленый палитра

сиренево-зеленый палитра

16 коментарів:

  1. Кррррррасиво! Хорошие фотографии, духзахватывающие :)
    На мой взгляд с палитрой получилось очень удачно!

    ВідповістиВидалити
  2. Ооооооооочень красиво!Сочетания цветов действительно потрясающие!Не спроста говорят,что талантливый человек,талантлив во всём.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Зоряна, спасибо (смущающий смайлик) :)

      Видалити
  3. очень красиво!
    давно знаю этот сайт,
    но вот что то не пойму как там делать палитры

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Яна, я делала не там, сейчас готовлю пост о том как я это делала, на следующей недели выложу :)

      Видалити
  4. Палитры получилась супер, тоже люблю это сочетание, очень красиво, мой лук к сожалению не на таком красивом фоне растет.

    ВідповістиВидалити
  5. Даа, красивое сочетание..Мне нравится.Пост с удовольствием буду ждать.

    ВідповістиВидалити
  6. Фотографии просто божественные!!! давай знакомится))) меня зовут Аня и приглашаю к себе в гости, я тоже из Киева http://hobby-nyusha.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Приятно познакомится, Аня! В гостях уже была, очень уютно и тепло у тебя в домике!!! :)

      Видалити
  7. Просто красота! Вроде чего такого: сирень. лук ,а так аж дух захватывает ....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Валерия! Да, иногда красота совсем рядом и в казалось бы обычных вещах :)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...