четвер, 13 грудня 2012 р.

Виставка. Роздуми. Анонс.

На минулих вихідних відвідала виставку "МЕДВІН: Рукоділля. Подарунки до Різдва - 2012", часу в мене було дуже мало, тому і фотографій зовсім мало :)

Виставка присвячена подарункам до Різдва і Нового року, не можу сказати що саме їх було більше, ніж інших рукодільних виробів, але вони всі були по-особливому красиві, як з казки! Особливо мені сподобалися іграшки, які створюють майстри Художньої майстерні DеСтиль









З не новорічного дуже сподобалися пляшечки-годинник від Творчої Майстерні "Романтичне Скло", обов'язково придбаю такі в новий будинок :)


І звичайно ж, в'язання гачком, дуже подобаються такі прикраси з ниток, сама недавно спробувала створити такі ажурні кульки, думала, що буде важко пов'язати, так як з гачком ще на "ти" не перейшла, і схеми ще до кінця не розумію, але як виявилося складніше для мене виявилося закріпити кульки крохмалем :( в'язала їх не бавовняними нитками, а якимись штучними, напевно, тому крохмаль їх і не взяв, є ще одна ідею перетворити їх в ажурну сферу, але про це не зараз, зараз про чудових прикрасах, які створює Ольга Тарасенко, в них стільки тепла і ніжності!!!

А тепер про роздумах... зізнаюся чесно, їздила на виставку не за покупками, а за враженнями і за відповідями на питання... останнім часом мене не покидає нав'язлива ідею взяти участь в якій-небудь виставці... однозначної відповіді "так" або "ні" я не отримала, не отримала я його і після прочитання відгуків самих учасниць виставки - Anna Miracle, Tirlirinka, Olga Dmitrishina... мені дуже хочеться, щоб мене оцінили як майстра (цікаво чи не зарано я почала думати про це, зв'язавши три косметички і нанизавши пару намист .... це питання мене теж дуууже мучить...), варто перетворювати хобі на роботу... чи це взагалі можливо, не маючи відповідної освіти... мені цікаво чи є бажаючі придбати мої роботи... мені цікаво поспілкуватися з іншими майстринями не віртуально... цікаво таке спілкування відбувається тільки на виставках, чи можна зібратися і просто так... питань дуже багато... в роздумах я... 

і в боротьбі з фотоапаратом :))))) сьогодні ввечері хотіла провести фотосесію нового комплекту, але з 150 знімків, вийшло тільки пару фотографій, тому поки роблю маленький анонс і як тільки фотосесія буде успішною, покажу що в мене вийшло у всій красі :)



8 коментарів:

  1. Привет :) Буду первой :) Делюсь :)
    Когда-то меня тоже посетили подобные мысли. Когда-то, когда было связано с десяток игрушек... И как и ты сейчас, я тогда тоже понимала, что с таким количеством далеко не уедешь :) Но желание попасть на выставку не как посетитель, а мастер, появилось еще тогда (кстати, как посетитель я тоже никогда не была:))) И тогда я наметила себе Цель, что рано или поздно, а на выставку я поеду :) А когда есть цель, то ты начинаешь делать все, чтоб ее достичь :) Прошло прилично времени (роды и наличие пупса чуть отодвинули мою мечту), но оно такие пришло :) Теперь о выставке...
    Я собиралась на Мэдвин :)))) И очень рада, что так и не собралась :) Особенно после твои слов, что там в основном Новогодняя тематика :) Я не на столько сильно люблю этот праздник :) Хотя да, теперь люблю :) Да и в Киеве выставки дороговаты для одинокой мамы в декрете ;) Альтернативный вариант нашел сам меня еще летом :) Это одесская выставка "Золотые ручки" (кстати, уже летом я знала, что поеду перед самым НГ и тогда у меня начало складываться все против этого, но это уже совсем другая история). Выставка довольно крупная, но т.к. проходит не в Киеве, то, на мой взгляд, по очень приятной цене :) Собственно, эта та сумма денег, которую будет не жалко, если вдруг она не окупится. Общение стоит дороже :) Об итогах выставки я напишу чуть позже, когда приеду :)))))))))

    А по поводу того - готов не готов.... Ты походи по альбомам с выставок, найди мастеров, которые занимаются с тобой похожим видом рукоделия и реши сколько должно быть "вещиц", чтоб ехать и чувствовать себя комфортно, чтоб стол не выглядел куцо... Я решила, что для меня это не меньше 50 игрушек :) О результатах, опять же, отпишусь :)

    Все :) Не перечитываю! Надо работать! Последний день, а еще не все готово!!!

    Кстати, да. Первый раз имеет смысл ехать не самой. Возможно сама бы я пока не решилась :) Поищи коллегу :) тогда и "вещиц" можно везти чуть меньше и поддержка будет :))))
    Убежала!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. По приезду постараюсь написать и на эту тему пост...

      Видалити
    2. Анюта, спасибо!!! С нетерпением буду ждать твой отчетик!!! А тебе желаю побольше покупателей и хороших впечатлений!!!! Удачи :)

      Видалити
  2. Мне елка понравилась с первой фотографии. Очень необычные на ней украшения)

    ВідповістиВидалити
  3. Если хочется, то нужно идти! Однозначно))) Но быть готовой ко всякому ;)
    Я вот тоже долго сомневалась, потом решилась...
    И в принципе была готова к невежеству наших людей, но всё равно результат меня не порадовал, а даже немножко выбил из колеи ;)
    Все говорят - опыт. А я для себя не поняла, зачем мне нужен именно такой опыт? Он какой-то бессмысленный. Пока что ничего мне не принес, ни развития, ни вдохновения, ни понимая покупательского спроса (((

    С мастерами хорошо общаться на выставках даже если ты в них не участвуешь. Просто приходить надо в будний день, когда нет толпы. И не стесняться подходить знакомиться (я обычно стесняюсь). Мастера очень добрые и открытые люди. Даже если они большие звёзды и профессионалы)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже очень стесняюсь :) а еще очень боюсь, что буду выгладить нелепо - только начало что-то делать и уже на выставку с продажей (за одно не боюсь - за схемы для вышивки крестом, тут то я точно не упаду лицом в грязь :) )

      Видалити
    2. Я в этом году тоже первый раз на выставку попала. Очень переживала, что мне еще рано, ну и всякое такое. Прошло все довольно неплохо. Моими работами интересовались. Вывод для себя сделала такой - если хочется участвовать, то нужно идти. Главное, что бы было что показать))

      Видалити
    3. Наташа, спасибо за поддержку :)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...