четвер, 9 серпня 2012 р.

Складний вибір :)

Скоро закінчується термін прийому колажів для флешмобу "Летнее настроение" у Тані-Ласточки. Не дочитавши правила до кінця, я підготувала 5 колажів, замість одного :), і тепер в розгубленості - який вибрати... Почала свій вибір з того, що визначила три теми і вибрала для них три колажу! Час для вибору у мене ще є, тому зараз просто викладаю три картинки мого літа!
"На морському узбережжі"

"Квіти літа"

"Лелека - символ щастя"

Думаю не важко здогадаться, який колаж я оберу :)

10 коментарів:

  1. Юль, а мне ТАК цветы нравятся! и особенно те цветочки ушастые в центре коллажика :)

    ВідповістиВидалити
  2. ой мне так первый и второй понравились, что не могу определится:)))

    ВідповістиВидалити
  3. Второй, с цветами! Он такой яркий!!! Первый тоже хорош, более спокойный и романтический))

    ВідповістиВидалити
  4. Все коллажи хороши))) Но вот второй и третий мне больше всего понравились)))

    ВідповістиВидалити
  5. Мда... Достаточно трудно догодаться))) Но я бы выбирала из последних двух. С аистами очень понравился. Хотя, думаю, ты выберешь второй)

    ВідповістиВидалити
  6. Я тоже за второй, хотя мой голос уже , похоже, опоздал...

    ВідповістиВидалити
  7. Девчонки, спасибо!!! Признаюсь - колеблюсь между вторым и третьим, но все же выбиру аистов... :)

    ВідповістиВидалити
  8. аисты покорили!!! и хоть я уже видела коллаж, который был выбран, но душой и сердцем я за этих красивых, утонченных, романтичных и семейных птиц!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...